Турбина. Новейшие технологии двигателей и турбокомпрессоров

Новая эпоха двигательных технологий началась в компании Renault с презентацией нового одинналцатилитрового шестицелиндрового двигателя для коммерческого транспорта c Di-11. Совмещенный с эл. системой V-MAC III, выполненный с применением четырехклапанной системы и оснащенный турбокомпрессором Borg Warner, новый двигатель подходит к новым жестким нормам загрязнения Euro-3. Обладая мощностью 412 л.с. новая установка является новым шагом по направлению к созданию максимально эффективного и экономичного двигателя. Новый двигатель будет устанавливаться на грузовики модели Premium. Borg Warner Turbosystems участвовал в разработке нового двигателя с самого начала работ. Современный турбокомпрессор оптимизирует снабжение двигателя воздухом, обеспечивая более полное чистое сгорание. Растущее значение турбонаддува налагает все большие требования к фирме-производителю, а также как никогда тесного сотрудничества с клиентом. Хуг Адамс и его команда нашли решение в доработке турбокомпрессора S-300 из проверенной временем серии S. Особая форма улитки компрессора, который имеет аксиально разгруженную крышку, представляла особую сложность в разработке и производстве. Турбокомпрессор изготовляется на заводе Borg Warner в английском городе Брэдфорд, где уже несколько десятков лет производятся турбокомпрессоры для коммерческих автомобилей. Представление Renault cDi-11 является важным шагом в успешном сотрудничестве двух компаний, начатом несколько лет назат. Borg Warner в очередной раз продемонстрировал свое лидерство в производстве турбокомпрессоров для коммерческих автомобилей.