Масло двигателя используется и как смазка турбины и как ее охладитель. Перегрев случается когда двигатель остановили после работы под нагрузкой. В заглушенном двигателе поступление масла прекращается, оставляя в очень горячей турбине небольшое количество масла для охлаждения. Это масло может достичь температуры, когда оно закоксуется.
Чтобы избежать перегрева, рекомендуется перед тем, как заглушить двигатель подержать его на холостых оборотах 1.5 минуты.
Высокие температуры выхлопных газов входящих в турбинную часть турбокомпрессора создают условия для закоксовывания масла и износа системы подшипников. Основной удар приходиться по сальнику турбинной части, затем сальник врезается в вал, крыльчатку и втулку турбинной части. Способность пропускать масло в подшипники через масляные каналы уменьшется закоксовавшемся маслом.
Причины этой неисправности могут быть: