Масло двигателя используется и как смазка турбины и как ее охладитель. Перегрев случается когда двигатель остановили после работы под нагрузкой. В заглушенном двигателе поступление масла прекращается, оставляя в очень горячей турбине небольшое количество масла для охлаждения. Это масло может достичь температуры, когда оно закоксуется.
читать полностьюГрязь, попадающая в систему смазки турбины может привести к глубоким царапинам на поверхностях скольжения турбины.
читать полностьюМеханические повреждения наносятся частицами проникающими в улинку и повреждающими крыльчатку компрессора или турбины.
читать полностьюВращающийся узел (ротор) турбины отбалансирован с высокой точностью. Ротор вращается на очень высоких оборотах. Если его балансировка нарушается, возникают повышенные нагрузки на несущие подшипники, что приводит к их преждевременному износу.
читать полностьюПравильная эксплуатация вaжна для продления службы турбокомпрессора. Особое внимание к системам смазки и впуска выявляет 2 главные причины поломки турбокомпрессора.
читать полностьюКак правильно установить турбокомпрессор. Последовательность проверки и этапы установки
читать полностьюПеребои в подаче масла, это когда проходит какое-то время, прежде чем масло попадает в турбину и создает там необходимое давление. Перебои в смазки подшипников могут быть вызваны разными причинами и зависят как от методов обслуживания, так и от функционирования турбины.
читать полностьюУсловия эксплуатации должны обеспечивать нормальную работу турбокомпрессора. Только в этом случае турбина прослужит долго и никогда Вас не подведет.
читать полностьюКак правильно поставить турбину? Подготовка к установке.
читать полностьюКак показывает практика, подавляющее большинство "поломок" турбин вызвано причинами, не связанными с самой турбиной. Чрезвычайно важно установить причину поломки ДО установки новой турбины.
читать полностьюНовая эпоха двигательных технологий началась в компании Renault с презентацией нового одинналцатилитрового шестицелиндрового двигателя для коммерческого транспорта c Di-11. Совмещенный с эл. системой V-MAC III, выполненный с применением четырехклапанной системы и оснащенный турбокомпрессором Borg Warner, новый двигатель подходит к новым жестким нормам загрязнения Euro-3.
читать полностью