Неоригинальные запчасти Неоригинальные запчасти
подробнее

Книги по ремонту Книги по ремонту
подробнее

Полезные каталоги Полезные каталоги
подробнее

Условия доставки Условия доставки
подробнее

Что нового на рынке грузовиков?

По данным агентства Автостат, в январе зафиксирован рост российского рынка новых грузовых автомобилей на 6,6%: продан 5151 автомобиль против 4832 за тот же период прошлого года.

На первом месте, как обычно, КАМАЗ (1860 машин, рост на 27,7%) с вездеходом 43118, самосвалами 65115 и 6520: в десятке наиболее продаваемых моделей они занимают первое, второе и четвертое места (на третьем — Газон Next). Продажи тягачей КАМАЗ-5490 тоже растут: за месяц реализовано 177 единиц против 105 в прошлом январе.

Кстати, в январе был собран первый конвейерный КАМАЗ нового поколения К5, с высокой кабиной Mercedes Actros, но своими оформлением и интерьером. Пока он предсерийный, однако начало положено!

Вслед за КАМАЗом идет ГАЗ с 520 среднетоннажниками, но здесь уже падение продаж на 27,7%, в том числе за счет Газона Next. Из-за санкций?

МАЗы продаются ни шатко ни валко: 328 единиц, минус 9,6%. А вот сбыт гражданских внедорожных Уралов на удивление неплох — 224 машины, плюс 16,7%.

Ситуация с иномарками такова. Лидерство сохраняет Scania, где одни клиенты разбирают как горячие пирожки машины из снятой с производства гаммы, другие, наоборот, покупают новую серию. В итоге Scania за месяц продала 481 автомобиль (рост на 21,8%), причем поставки компактных моделей Scania P увеличились аж на 127,2%!

Главный конкурент, Volvo, идет следом, но пока на почтительном расстоянии и с тенденцией на понижение: 291 экземпляр, падение продаж на 29,2%. Впрочем, опять же компактная модель FM продается неплохо — плюс 56,5%.

Далее MAN (289 машин, плюс 13,3%), и вновь хорошие показатели у компактного TGS — плюс 11,9%.

Mercedes продал 230 грузовиков с ростом ровно на 10%, зато Actros (видимо, уже новый, MP4) стал самым продаваемым тягачом в России за январь — 216 экземпляров.

Последний в десятке наиболее популярных в России марок — DAF, который продолжает чувствовать себя не очень: продано 108 тягачей, падение на 10,7%.

Что касается легких коммерческих моделей, то этот рынок слегка просел — минус 0,1%. Здесь бессменно лидирует все тот же ГАЗ (плюс 4,9%) с Газелью Некст (1903 грузовичка, плюс 10,7%), которая занимает почти четверть всего рынка.

А вот предыдущая бортовая Газель Бизнес скатилась со второй позиции на пятую (474 штуки, минус 12,7%). И ее объемы продаж уже приближаются к УАЗу Профи (285 машин с ростом 3,3%). Зато неожиданно рванул вверх микроавтобус Газель Бизнес (ГАЗ-2705) прежнего поколения: продажи выросли почти в два раза.

Еще из списка исчез нижегородский Mercedes Sprinter Classic: производство прекращено! А его место занял елабужский Ford Transit — 655 штук, плюс 43%.

Европейские грузовики на выставке Комтранс

06.09.2019
На проходящей сейчас в Москве выставке Комтранс производители «большой европейской семерки» были представлены не всеми марками — Scania выставку пропустила, а Mercedes показал лишь малотоннажники. Впрочем, остальные европейцы на выставке были

Scania разработала новый вариант шестицилиндрового мотора

26.08.2019
До последнего времени самым мощным в семействе рядных шестицилиндровых двигателей Scania был агрегат, развивающий 500 л.с. Но недавно шведы представили еще более мощный вариант этого мотора: он выдает уже 540 л.с.

Трехосный тягач Mercedes Actros доставлен в Иркутск

18.08.2019
Поставка иностранного тягача российскому клиенту — дело, в общем-то, заурядное. Но иногда бывают исключения — и отечественные перевозчики заказывают действительно интересные машины