Неоригинальные запчасти Неоригинальные запчасти
подробнее

Книги по ремонту Книги по ремонту
подробнее

Полезные каталоги Полезные каталоги
подробнее

Условия доставки Условия доставки
подробнее

«МАЗ-МАН» разработал автопоезд для работы на севере

СП ЗАО «МАЗ-МАН» в сотрудничестве с компанией ООО ПК «Русский грузовик» поставило заказчику из г. Братска автопоезд-сортиментовоз полной массой 90 тонн. В составе автопоезда – полноприводный (6х6) автомобиль-тягач и четырехосный прицеп с надстройками для сортамента.

Как стало известно «Агентству Деловых Связей», контракт на поставку автомобиля и прицепа к нему был заключен в начале декабря 2018 года на выставке «Российский лес-2018» в г. Вологда (РФ). Уже в середине января 2019 года СП ЗАО «МАЗ-МАН» изготовило шасси МАЗ-МАН-636559 и поставило его компании «Русский грузовик», которая смонтировала на нем лесовозное оборудование.

Технические решения, примененные для шасси МАЗ-МАН-636559, во многом диктовались пожеланиями заказчика.

Как отметил технический директор предприятия Владимир Лабурдов: «Хорошо работать с заказчиком, который точно знает, какой автомобиль ему нужен». При этом все опции заказывались с учетом реального бюджета на покупку.

Автомобиль имеет колесную формулу 6х6. Колесная база 5000мм х 1400мм. Размеры шасси позволяют перевозить сортамент длиной до 8 метров.

Рама разработана и изготовлена специально для этого шасси. Рама усиленная HD (Heavy duty) с усилителями в нагруженных местах. Применены усиленные поперечины. На задней поперечине установлено сцепное устройство Rockingen RO567A8000 типа «беззазорная сцепка» или «3D».

Допустимая полная масса автомобиля составляет 40000 кг. Грузоподъемность шасси — 28000 кг.

Дорожный просвет под полной нагрузкой — 300 мм, что является важным параметром при перевозках по лесным дорогам.

Помимо основного топливного бака на 500 литров, установлен дополнительный на 300 литров топлива.

Автомобиль соответствует экологическим нормам Евро-5.

Для работы в составе автопоезда высокой грузоподъемности потребовалось применение двигателя MAN D2676LF09 мощностью 480 л.с. с крутящим моментом до 2300 Nm.

Передний не отключаемый мост и задний мост — лицензионного производства MAN. Задний мост с блокировкой межколесного и межмостового дифференциалов. Допустимая нагрузка на передний мост — 9000 кг, на заднюю тележку — 32000 кг.

Шины переднего моста — Continental HSC1 размерности 385/65R22,5. на задней тележке — Brigestone L355EVO размерности 315/80R22,5.

Коробка передач ZF Eco Split 4 16S2531TO, 16-ти ступенчатая с двумя передачами заднего хода и встроенным интардером (замедлителем) ZF INTARDER 3. Раздаточная коробка MAN G253, механическая, двухступенчатая, с блокируемым дифференциалом.

Поскольку автомобиль будет использоваться для работы в условиях сибирских зим, использовано множество опций северного пакета.

С подогревом и термоизоляцией выполнены: топливоподающая магистраль, дополнительный топливный фильтр-водоотделитель, аккумуляторные батареи. Топливозаборник в баке и фильтр тонкой очистки а также осушитель воздуха тормозной системы — тоже с подогревом. Установлен электрический подогреватель двигателя. В эту же группу опций можно отнести и глушитель с выхлопом вверх.

Еще одной особенностью шасси МАЗ-МАН-636559 является кабина повышенной комфортности.

Кабина низкая, длинная. с одним спальным местом. Оба сиденья — и водительское, и пассажира — повышенной комфортности, с регулировками. Водительское — на пневмоподвеске.

Система климат-контроля автоматически поддерживает желаемую температуру воздуха внутри кабины.

Зеркала заднего вида — панорамные, с электроприводом и электроподогревом. Боковые стекла с электростеклоподъемниками.

 

Volvo представил тягач с увеличенной кабиной

21.05.2019
Хотя кабины современных тягачей предоставляют водителям солидный уровень комфорта, всегда найдутся те, кому хочется больше внутреннего пространства

Новый Foton на российском рынке

12.05.2019
Китайская компания Foton не оставляет попытки в борьбе за долю грузового рынка нашей страны. Стало известно, что на российский рынок выходит новый среднетоннажник модели EST M

Новая версия Renault T для российского рынка

30.04.2019
Ежегодное представление специальных версий тягача серии Т уже стало традицией в компании Renault Trucks на российском рынке