Неоригинальные запчасти Неоригинальные запчасти
подробнее

Книги по ремонту Книги по ремонту
подробнее

Полезные каталоги Полезные каталоги
подробнее

Условия доставки Условия доставки
подробнее

Камаз на выставке bauma CTT RUSSIA 2018

С чем ассоциируются выставочные экспозиции КАМАЗ на выставках последних лет? Правильно, с очередными моделями на шасси «камаксор» – в этом году таких было две. 28-кубовый углевоз БЦМ-291.2 на шасси КАМАЗ-65801-T5 – совместная разработка «КАМАЗа» и компании «Бецема». Создание подобных машин связано со сложностями, вызванными воздействием самосвальной надстройки на базовое шасси – кузова должны быть не только вместительными и грузоподъёмными, но и прочными, а значит тяжёлыми. Благодаря применению высокопрочной износостойкой стали марки Quard 450 липецкого НЛМК специалистам «Бецемы» удалось не только снизить вес кузова, сохранив грузоподьёмность самосвала на уровне 31,5 т, но и придать платформе повышенную прочность.


К слову, это не первая совместная работа «КАМАЗа» и «Бецемы» с использованием шасси КАМАЗ-65801. Модель БЦМ-291 ФОРМАТ, но с 20-кубовым кузовом была предтечей углевоза.

Грузовик «КРАН центр» КАМАЗ-659200-0000037-13 с КМУ PALFINGER PK-13501 SLD. Установка с максимальной грузоподъёмностью 3150 кг может работать на вылете до 8 м со снижением веса груза до 1500 кг. Борта платформы алюминиевые, а стойки сделаны быстросъёмными для удобства работы с неделимыми грузами. Впрочем, данный экспонат был больше интересен как раз используемым шасси – КАМАЗ-5325-G5 с полной массой 18 520 кг и грузоподъёмностью 8500 кг, «камаксоры» с колёсной формулой 4х2 на наших дорогах по-прежнему экзотика.

Ну, и какая же стройка без «миксеров»? Новую модель автобетоносмесителя на шасси 4-осного КАМАЗ-6540-A5 представил «Туймазинский завод бетоновозов». ТЗА-5814Y7 представляет собой 12,4-кубометровый барабан, рассчитанный на перевозку 7 м3 смеси массой 15 375 кг без нарушения весового регламента (такое пояснение в разных формулировках теперь часто фигурирует в ТХ транспорта). Привод рабочего оборудования от КОМ, комплектующие сплошь импортные: планетарный редуктор – Италия, маслоохладитель со встроенным электровентилятором – Италия, эластичная муфта-демпфер привода гидронасоса – Германия.

Кроме того, на стенде была представлена линейка двигателей Cummins, отечественного производства: 4- и 6-цилиндровые Cummins B мощностью 185 и 307 л.с., соответственно, и 400-сильная «шестёрка» семейства Cummins L.

 

 

Новейшие разработки КАМАЗ на выставке Busworld Russia-2018

12.12.2018
На международной выставке Busworld Russia-2018 автогигант из Набережных Челнов продемонстрировал низкопольный троллейбус, электробус и беспилотник.

DAF выпустил электрические грузовики

01.12.2018
Компания DAF представила новые модели грузовых автомобилей LF Electric и CF Electric, а также модель CF Hybrid

Новый JAC выходит на Российский рынок

25.11.2018
В ноябре 2018 года, после проведения всех необходимых испытаний в сертификационных органах на территории РФ, компанией ООО «ДЖАК АВТОМОБИЛЬ» было получено одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на модель грузового шасси JAC N80, с максимальной массо