Неоригинальные запчасти Неоригинальные запчасти
подробнее

Книги по ремонту Книги по ремонту
подробнее

Полезные каталоги Полезные каталоги
подробнее

Условия доставки Условия доставки
подробнее

Камаз на выставке bauma CTT RUSSIA 2018

С чем ассоциируются выставочные экспозиции КАМАЗ на выставках последних лет? Правильно, с очередными моделями на шасси «камаксор» – в этом году таких было две. 28-кубовый углевоз БЦМ-291.2 на шасси КАМАЗ-65801-T5 – совместная разработка «КАМАЗа» и компании «Бецема». Создание подобных машин связано со сложностями, вызванными воздействием самосвальной надстройки на базовое шасси – кузова должны быть не только вместительными и грузоподъёмными, но и прочными, а значит тяжёлыми. Благодаря применению высокопрочной износостойкой стали марки Quard 450 липецкого НЛМК специалистам «Бецемы» удалось не только снизить вес кузова, сохранив грузоподьёмность самосвала на уровне 31,5 т, но и придать платформе повышенную прочность.


К слову, это не первая совместная работа «КАМАЗа» и «Бецемы» с использованием шасси КАМАЗ-65801. Модель БЦМ-291 ФОРМАТ, но с 20-кубовым кузовом была предтечей углевоза.

Грузовик «КРАН центр» КАМАЗ-659200-0000037-13 с КМУ PALFINGER PK-13501 SLD. Установка с максимальной грузоподъёмностью 3150 кг может работать на вылете до 8 м со снижением веса груза до 1500 кг. Борта платформы алюминиевые, а стойки сделаны быстросъёмными для удобства работы с неделимыми грузами. Впрочем, данный экспонат был больше интересен как раз используемым шасси – КАМАЗ-5325-G5 с полной массой 18 520 кг и грузоподъёмностью 8500 кг, «камаксоры» с колёсной формулой 4х2 на наших дорогах по-прежнему экзотика.

Ну, и какая же стройка без «миксеров»? Новую модель автобетоносмесителя на шасси 4-осного КАМАЗ-6540-A5 представил «Туймазинский завод бетоновозов». ТЗА-5814Y7 представляет собой 12,4-кубометровый барабан, рассчитанный на перевозку 7 м3 смеси массой 15 375 кг без нарушения весового регламента (такое пояснение в разных формулировках теперь часто фигурирует в ТХ транспорта). Привод рабочего оборудования от КОМ, комплектующие сплошь импортные: планетарный редуктор – Италия, маслоохладитель со встроенным электровентилятором – Италия, эластичная муфта-демпфер привода гидронасоса – Германия.

Кроме того, на стенде была представлена линейка двигателей Cummins, отечественного производства: 4- и 6-цилиндровые Cummins B мощностью 185 и 307 л.с., соответственно, и 400-сильная «шестёрка» семейства Cummins L.

 

 

В России приступили к производству седельного тягача марки Ford

10.06.2019
Калининградский завод Автотор объявил о старте производства новой модели F-Max. F-Max - является абсолютно новой разработкой седельного тягача марки Ford

Geely Commercial Vehicle разработал грузовой автомобиль работающий на метаноле

30.05.2019
Дочерний бренд Yuan Cheng Auto, принадлежащий Geely New Energy Commercial Vehicle Group (GCV), объявляет о запуске первого в мире тяжелого грузового автомобиля, работающего на чистом метаноле

Volvo представил тягач с увеличенной кабиной

21.05.2019
Хотя кабины современных тягачей предоставляют водителям солидный уровень комфорта, всегда найдутся те, кому хочется больше внутреннего пространства