Неоригинальные запчасти Неоригинальные запчасти
подробнее

Книги по ремонту Книги по ремонту
подробнее

Полезные каталоги Полезные каталоги
подробнее

Условия доставки Условия доставки
подробнее

MAN И «БЕЦЕМА» представили самосвал нового поколения

Совместный продукт немецкого MAN и ведущего российского кузовостроителя «Бецема» выведен на новый технологический уровень.


История успешного сотрудничества и совместных разработок ООО «МАН Трак энд Бас РУС» с ведущим российским производителем самосвальных кузовов — машиностроительным заводом “Бецема” из Красногорска длится более десяти лет. Конструктив самосвальной техники на шасси MAN постоянно совершенствуется. Результом сразу нескольких доработок и нововведений стал самосвал MAN TGS 40.400 6X4 BB-WW с кузовом новой модификации БЦМ 57.6 ФОРМАТ.

MAN TGS 40.400 6X4 BB-WW с кузовом БЦМ 57.6 ФОРМАТ – это продукт нового поколения. Особое внимание при проектировании уделялось снижению собственного веса надстройки с одновременным увеличением прочности. За счет этих мер грузоподъемность увеличилась на 500 кг по сравнению с кузовом предыдущего поколения.

Достигнуть снижения собственной массы кузова удалось за счет отказа от вертикальных ребер жесткости. Для того, чтобы сохранить исходную прочность, присущую кузовам предыдущих поколений, конструкторы применили боковые борта без вертикальных усилителей, с формованными продольными гибами. Кроме того, для более эффективного обогрева кузов может быть оснащен двойным полом, который имеет особую форму с контрпрогибом. Изготавливать самосвальные кузова такой конфигурации позволяет уникальное оборудование завода российского производителя кузовов и многолетнего партнера MAN. Внутренний объем кузова составляет 18 м.куб. Это лучший показатель среди трехосных самосвалов для инертных грузов.

Уникальную форму кузова отлично дополняет комплектация высококачественным оборудованием. Например, производительная гидравлика высокого давления обеспечивает быстрый подъем и опускание кузова. Устанавливается тент кузова, сматываемый на барабан. Стальные крылья надежно защищают поверхность самосвального кузова от брызг и камней, вылет которых из-под колес самосвала неизбежен в условиях многих стройплощадок. Кронштейн запасного колеса с лебедкой для подъема и опускания установлен на передней стенке кузова.

Базовый трехосный грузовой автомобиль MAN TGS 40.400 6X4 BB-WW оснащается двигателем MAN D2066LF41 мощностью 400 л.с. экологического класса Euro-5 и 16-ступенчатой механической коробкой передач. Используется оптимальная для самосвалов такого класса кабина M шириной 2240 мм и длиной 1880 мм. Кабина оснащается кондиционером и электро-регулируемыми зеркалами заднего вида с подогревом. Установлены электростеклоподъемники и бортовой компьютер MAN Tronic. Салон кабины оформлен в стиле Urban Concrete. В отделке сидений и приборной панели используются темно-серые тона, что весьма практично и меньше подвержено загрязнениям

С помощью официального дилера MAN в Сургуте ООО «ПКФ Ремэкс» первые самосвалы с новыми кузовами были поставлены специально для клиентов Западной Сибири. В этом регионе с суровым климатом и со сложными условиями эксплуатации самосвалы на шасси MAN давно зарекомендовали себя как надежное транспортное решение и получили высокое признание и популярность.

 

«ТОНАР» выпустил полноприводный двухзвеньевой автопоезд ТОНАР-7502 6х6

09.01.2019
Машиностроительный завод «ТОНАР» в канун Нового года представил очередную новинку – двухзвенный самосвальный автопоезд внедорожного габарита

Самосвалы МАН для российской строительной отрасли

18.12.2018
В рамках программы расширения многообразия продукции для российской строительной отрасли ООО «МАН Трак энд Бас РУС» совместно с компанией Grunwald представляют новую линейку самосвальных надстроек

Новейшие разработки КАМАЗ на выставке Busworld Russia-2018

12.12.2018
На международной выставке Busworld Russia-2018 автогигант из Набережных Челнов продемонстрировал низкопольный троллейбус, электробус и беспилотник.