Неоригинальные запчасти Неоригинальные запчасти
подробнее

Книги по ремонту Книги по ремонту
подробнее

Полезные каталоги Полезные каталоги
подробнее

Условия доставки Условия доставки
подробнее

Новый Foton на российском рынке

Китайская компания Foton не оставляет попытки в борьбе за долю грузового рынка нашей страны. Стало известно, что на российский рынок выходит новый среднетоннажник модели EST M.


В Китае у компании Foton есть совместное производство с концерном Daimler. Тот же Auman, который гнал Федор, получил кабину как у тягачей Mercedes Actros последнего поколения. А вот у нового среднетоннажника мерседесовское лишь «выражение лица» — а кабина осталась, по сути, такой же, как у предшественника модели Aumark 1217, пусть немного и раздалась вширь, сделав пребывание внутри более комфортным.

Полная масса нового грузовика — 12 тонн, при том что голое шасси весит чуть больше пяти тонн. В движение он приводится двигателем Cummins ISF объемом 4,5 литра — разумеется, китайского производства. Он выдает 210 л.с. и 760 Нм крутящего момента. Шестиступенчатая коробка передач — марки ZF, но тоже имеет клеймо «Made in China». Указано, что при скорости 80 км/ч расход топлива должен составить 16,1 л/100 км. Правда, с грузом или без — не уточняется.

В кабине нового грузовика — давно ставшие нормой даже для машин подобного класса удобства вроде электрических стеклоподъемников, электрорегулируемых зеркал с подогревом и магнитолы с возможностью подключения устройств через Bluetooth.

Заявлено, что поработали китайцы и над безопасностью. Так, рама нового Фотона усилена, а все тормоза дисковые, марки Wabco. Есть здесь и АБС, ESP, а также сигнализатор пересечения линий разметки.

С новым развозным грузовиком китайцы за ближайшие пару лет хотят попытаться вывести компанию на показатели продаж 150—200 машин в год. Удастся им это или нет, покажет время, но если прежний Aumark стоит сейчас у дилеров Фотона в варианте шасси около 2,3 млн рублей, то за новый среднетоннажник придется отдать уже 3,4 млн. Как говорится — почувствуйте разницу.

 

В России приступили к производству седельного тягача марки Ford

10.06.2019
Калининградский завод Автотор объявил о старте производства новой модели F-Max. F-Max - является абсолютно новой разработкой седельного тягача марки Ford

Geely Commercial Vehicle разработал грузовой автомобиль работающий на метаноле

30.05.2019
Дочерний бренд Yuan Cheng Auto, принадлежащий Geely New Energy Commercial Vehicle Group (GCV), объявляет о запуске первого в мире тяжелого грузового автомобиля, работающего на чистом метаноле

Volvo представил тягач с увеличенной кабиной

21.05.2019
Хотя кабины современных тягачей предоставляют водителям солидный уровень комфорта, всегда найдутся те, кому хочется больше внутреннего пространства