Неоригинальные запчасти Неоригинальные запчасти
подробнее

Книги по ремонту Книги по ремонту
подробнее

Полезные каталоги Полезные каталоги
подробнее

Условия доставки Условия доставки
подробнее

Scania подвела итоги продаж в России за 2018 год

На ежегодной отчетной пресс-конференции компании Scania было заявлено о рекордных итогах прошлого года: фирма не только заняла в России первое место среди «большой семерки» европейских производителей, но и отгрузила 7181 автомобиль, чего еще не было никогда (в 2017-м — 6114 единиц). Таким образом, Россия стала вторым по величине грузовым рынком для Скании после Бразилии. Вслед за нашей страной идут Германия, Великобритания, затем Франция и Польша. Сама же Швеция занимает в этом списке десятое место.

Всего за 27 лет присутствия на нашем рынке сканиевцы продали у нас 63312 грузовиков, причем сейчас по дорогам страны бегают 56850 экземпляров (естественно, включая завезенные как б/у).

Неплохо продаются у нас и сканиевские автобусы, в первую очередь шасси для них — 344 единицы за прошлый год, и здесь Россия на шестой позиции между Чили и Колумбией. А знаете, куда шведы продают больше всего автобусов? В Иран!

В свою очередь, больше всего двигателей Scania для дизель-генераторов, кораблей и т.д. покупает Южная Корея, а Россия с 250 поставленными моторами — на десятом месте. Но и это отлично, поскольку десять лет назад у нас было продано всего два промышленных двигателя Scania.

Вернемся к грузовым поставкам: изначально сканиевцы планировали, что 22% проданных грузовиков будут нового поколения (NTG). Но планы пришлось скорректировать из-за мирового спроса на NTG, в итоге прошлогодняя планка снизилась до 15%, то есть 85% машин были уже ушедшей серии.

Если говорить об отдельных сегментах, то за прошлый год Scania продала у нас 455 карьерных самосвалов (23% из них — нового поколения), 418 прочих «строителей» (26% — нового поколения), 278 коммунальных и дорожных машин (45% — нового поколения), а также по 214 машин для лесной промышленности (тут старая и новая серии распределились поровну) и газовых грузовиков (39% — нового поколения).

Кстати, первые две газовые Скании, проданные в 2015 году Макдоналдсу, исправно работают: их пробег на сегодняшний день — 750 и 640 тысяч километров. А теперь Scania завезла к нам и первый тягач, работающий не на сжатом метане (CNG), а на сжиженном (LNG): сейчас он проходит опытную эксплуатацию в Челябинске, где есть такая заправка. Ожидается, что на запасе топлива в двух криобаках эта «скамейка» сможет пройти до 1500 км.

В конце апреля на выставке MiningWorld Russia ожидается дебют тяжелых самосвалов новой серии, созданных специально для наших условий: углевоз с кабиной синего цвета будет назван Odin, по имени бога из скандинавской мифологии, а ярко-оранжевый «скальник» назовут Hagen — это тоже персонаж из скандинавского эпоса. Обещано, что ресурс их подвески будет увеличен на 25%, а двигателя — на 5000 мото-часов, то есть примерно на год.

Продолжается развитие техобслуживания: больше половины всех новых Сканий уже продается с сервисными контрактами (для газовых машин этот показатель еще выше, 70%), а 22 из 77 сервисов на территории страны.

Еще Scania начинает более активно продавать бэушную технику: в дополнение к пяти центрам, которые торгуют ей (Московская область, Питер, Нижний Новгород), в нынешнем году будет открыто еще десять.

В России приступили к производству седельного тягача марки Ford

10.06.2019
Калининградский завод Автотор объявил о старте производства новой модели F-Max. F-Max - является абсолютно новой разработкой седельного тягача марки Ford

Geely Commercial Vehicle разработал грузовой автомобиль работающий на метаноле

30.05.2019
Дочерний бренд Yuan Cheng Auto, принадлежащий Geely New Energy Commercial Vehicle Group (GCV), объявляет о запуске первого в мире тяжелого грузового автомобиля, работающего на чистом метаноле

Volvo представил тягач с увеличенной кабиной

21.05.2019
Хотя кабины современных тягачей предоставляют водителям солидный уровень комфорта, всегда найдутся те, кому хочется больше внутреннего пространства